Основное назначение сервиса – повышение эффективности рекламных мероприятий с помощью анализа данных и определения результативности рекламы. При этом анализируются обращения клиентов по различным каналам связи, сопоставляются полученные данные для выявления сильных и слабых сторон каждого пути реализации товаров и услуг.
Кроме того, Comagic разработан ряд инструментов для упрощения взаимодействия с клиентом, поэтому рейтинг сервисов call tracking неизменно высок. Клиенты Комеджик могут сэкономить более 30% средств на рекламу благодаря использованию сервиса. Коллтрекинг сервис проводит также детализацию телефонных звонков и анализ степени активности и заинтересованности в товаре или услуге целевой аудитории.
Особенности сервиса
Комеджик собирает и анализирует информацию об обращениях клиентов по таким каналам как:
- телефонные звонки;
- обращения через форму обратной связи;
- переписка в чатах.
Эти данные обрабатываются в разрезе рекламных каналов, по которым произошел переход. В результате создается база данных, доступная клиенту сервиса в виде отчетов. Пользователь сервиса может устанавливать различные фильтры для всестороннего анализа данных, например, для определения уровня спроса на конкретный товар или услугу.
Коллтрекинг может быть статическим, основанным на анализе данных об обращениях клиентов по каждому из рекламных каналов, и динамическим. Динамический коллтрекинг позволяет осуществлять более глубокий анализ эффективности рекламы благодаря тому, что анализируются данные о телефонных звонках и других обращениях клиентов в разрезе каждой сессии. Для этого каждому посетителю в каждой сессии присваивается уникальный номер, что позволяет в дальнейшем определить ключевые запросы, по которым клиенты находят сайт, а также время нахождения на сайте и историю посещений.
Инструментарий сервиса
Многофункциональный инструментарий Комеджик дает возможность проанализировать большой объем данных. Пользователь сервиса может выбрать расширенную версию, включающую следующие опции:
- виртуальная АТС;
- генератор лидов;
- онлайн консультант;
- форма заказа обратного звонка клиенту.
Почитать реальные отзывы о коллтрекинге Comagic можно найти на сайте, там же есть отзывы о коллтрекинг Колибри, Коллтач, Рингостат и др.
Сильные и слабые стороны сервиса
Преимуществами Комеджик являются: возможность статической и динамической подмены номеров, присвоение меток входящим звонкам, API. Недостатки: невозможность подмены по IP, подключения собственных номеров.
Оставить комментарий