Если верить экспертам по недвижимости, за последние годы стали пользоваться популярностью элитные апартаменты с обслуживанием от брендированных гостиничных сетевых отелей. Однако, несмотря на спрос, таких проектов пока мало. Любопытство к сервисным апартаментам растет и среди конечного потребителя (людей, которые планируют проживать в комфортных апартаментах), и среди инвесторов. Процентный доход по инвестициям в апартаменты достигает 10, это выше, чем среди обычных объектов недвижимости, где удается поднять до 4% годовых. Больше информации про инвестирование в недвижимость можно найти на сайте валерий.орг.
Уже во всех отдаленных уголках нашей планеты распространены апартаменты с индивидуальным обслуживанием. Существует около 350 проектов в разных странах. Причем на Европу приходится всего лишь около 6% отелей от всего количества в мире. А среди лидеров по апартаментам с сервисным обслуживанием можно отметить Таиланд и Индонезию.
По увеличению спроса на подобного вида апартаменты можно смело делать вывод об увеличении доходности потребителей. При этом такие комплексы отличаются ценой и, соответственно, могут быть в приоритете у разной целевой аудитории. Есть проекты для бизнес-клиентов со скромными потребностями, а есть курортные резиденции с сервисом всеми известных гостиничных комплексов. Есть люкс — для проживания самых взыскательных потребителей, причем проживающих длительное время. И это одно из важных отличий от отеля. Формат подобного комплекса зависит от климата в стране. Городские сети апартаментов в большинстве преобладают в Северной Америке, а на юге — курортные.
Эксперты считают, что с увеличением роста обеспеченных и очень обеспеченных граждан будет увеличиваться потребность в данных комплексах. Распространению формата апартаментов с индивидуальным обслуживанием способствует то, что, независимо от уровня дохода, люди понимают ценность времени. И сервис по высшему классу помогает его экономить и использовать максимально выгодно.
К сожалению, в России перечень проектов невелик. В основном они расположены в столице. Их число зависит и от спроса потребителя, и от больших затрат на отделку апартаментов и их мебель. Также у покупателя будут дополнительные платежи. Ему придется заплатить за бренд и вносить платежи ежемесячно. Ценник подобных апартаментов складывается из стоимости самого бренда, и от рыночных факторов, которые присущи для обычной недвижимости. Как на обычные объекты недвижимости, на апартаменты влияет их расположение. Естественно, ближе к центру — дороже.
Основным опасением у покупателей является то, что апартаменты соседствуют с обычными гостиничными номерами. И это соседство может сказаться на качестве проживания. Но не стоит на это обращать внимание, так как, согласно высочайшему уровню качества проектов, в различных блоках одного здания реализован разный функционал. То есть для посетителей роскошных проектов предусмотрены свой персонал, обслуживание и даже вход. Некоторые взыскательные потребители предполагают, что не получат индивидуального обслуживания, и совершено зря. К примеру, если проживающий клиент захочет путешествовать по миру, то, выбрав один любимый бренд, получит те самые мелочи к которым привык, в любом отеле данного бренда в любой стране, будь то утренний кофе определенного сорта или газета.
Автор: Виктор Назаренков
Оставить комментарий