Видеоэкраны — это сочетание наружной и телевизионной рекламы. При этом они обходятся значительно дешевле рекламы на телевидении. Рекламный дисплей признается одним из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. Устанавливают экраны в местах большой проходимости, рядом с оживленными магистралями — везде, где наблюдается скопление людей.
Что такое видеоэкран
Возможности рекламного дисплея разнообразны. С его помощью можно демонстрировать знаковую, графическую и динамическую информацию, показывать цветные и черно-белые видеоролики. Источником света в них могут быть лампы, которые повсеместно заменяются светодиодами. LED-экраны потребляют меньше энергии, имеют высокое разрешение и считаются более надежными.
Конструкцию рекламных светодиодных дисплеев составляет множество пикселей. Каждый из них сформирован из нескольких десятков светодиодов, объединенных в отдельном корпусе. Такие элементы называются кластерами.
Фиксируя разное количество кластеров, создают модули, которые крепят на установочных рамах, создавая табло самых разных размеров и конфигураций. Поверхность получается ровной, без стыков. Ширина и высота могут быть произвольными, их размеры не зависят друг от друга. Используются в видеоэкранах влаго-, пылезащитное покрытия.
Особенности экранов
Рекламным носителям в виде дисплеев присущи преимущества, выделяющие их среди других технологий. К преимущественным характеристикам относятся:
— яркость, высокое разрешение и контрастность изображений, привлекающие внимание аудитории;
— возможность сборки экранов огромных размеров — до сотен метров в высоту и ширину;
— превосходная ремонтоспособность: повреждение определенного участка экрана не приводит к его полному выходу из строя, любой модуль можно легко заменить;
— всесезонное и круглосуточное воздействие на потенциальных клиентов;
— способность выдерживать температуры +70…-40 C, дождь, снег и другие погодные проявления.
Особенностью рекламных конструкций с дисплеями признается большая площадь. Их видно издалека, поэтому охват целевой аудитории высок. Он увеличен благодаря тому, что изображения на экранах можно хорошо видеть с любого угла.
На видеоэкранах можно одновременно демонстрировать не только ролики, но и бегущую строку и статичный текст. При их применении отсутствуют ограничения на формат передаваемой информации: допускается наложение объектов, произвольные размер и тип шрифта, использование анимации и другие приемы.
Поверхность светодиодных дисплеев не дает бликов, их яркость дает возможность получать хорошую картинку при попадании света на панель. Множество этих и других достоинств делают видеоэкраны действенным и практичным рекламным инструментом.
Оставить комментарий