Каждый владелец бизнеса отдает себе отчет в необходимости постоянного контроля, который необходим за сотрудниками. Ведь современные бизнес-процессы становятся с каждым годом разнообразнее, а их количество постоянно увеличивается, поэтому проконтролировать каждый из них в должной мере не представляется возможным. К счастью, современные технологии позволяют автоматизировать эти процессы, сделав их максимально прозрачными и подконтрольными.
Приложение для бизнеса Hamilton Apps позволяет с высокой точностью управлять авансовой отчетностью, расходами на туристические услуги и командировками сотрудников. Данная система является многофункциональной, а её возможности раскрыты в полной мере посредством интуитивно понятного интерфейса, который полностью русифицирован. Узнать более подробно об этом приложении, а также познакомиться с отзывами, оставленными руководителями крупнейших компаний, использующих его, можно на официальном веб-сайте разработчика: https://hamiltonapps.ru/.
О компании
Hamilton Apps — уникальная в своем роде компания, которая является разработчиком одноименного приложения для автоматизации бизнеса. Более семнадцати лет предприятие занимается облегчением жизни для руководства и менеджеров различных компаний, создавая универсальные и надежные решения. Компания начала свою деятельность в Париже, но благодаря высокому спросу на услуги, её официальные представительства (филиалы) открылись в Великобритании, Российской Федерации, а также некоторых странах Евросоюза (Болгария).
Hamilton Apps является ведущим поставщиком услуг по автоматизации и управлению авансовой отчетностью и командировками. Многолетняя экспертиза и комплексный подход позволили сделать управление данными бизнес-процессами крайне эффективным.
Преимущества и возможности приложения
Приложение Hamilton Apps позволяет имеет три основные возможности:
Авансовый отчет — избавляет от длительных и рутинных процессов, а также позволяет контролировать расходы сотрудников. Приложение автоматически адаптируется под местное финансовое законодательство, позволяет интегрироваться с различными системами (например, с 1С Бухгалтерия) и создавать архив документации.
Командировки — позволяет контролировать сотрудников, следить за маршрутами и бюджетными затратами. Приложение максимально прозрачное и может похвастаться наличием дополнительного функционала, вроде бронирования номеров.
Счет агентства — услуга, которая станет незаменимой для владельцев туристических агентств, так позволяет полностью оптимизировать их деятельность.
Приложение сертифицировано по стандарту ИСО 2700, а также в полной мере соответствует ФЗ №152.
Автор: Ян Волков
Оставить комментарий