Многие бизнесмены воспринимают банк только как организацию, которая хранит их деньги и помогает в проведении платежей. Изначально так и было, но сейчас банк — полноценный помощник в бизнесе.
Для примера — несколько полезных банковских сервисов:
-
ведение бухгалтерии. Задача начинающего предпринимателя — оптимизировать расходы, чтобы высвободившиеся средства использовать на развитие бизнеса. Прекрасная возможность сэкономить — вместо штатного бухгалтера использовать специальный банковский сервис. Для ИП на УСН тариф 250р/мес, для остальных — от 800 р/мес. Некоторые банки предлагают ряд бухгалтерских услуг бесплатно или по промо-периоду;
-
электронный документооборот с госорганами и контрагентами. В сервисе есть конструктор документов с тысячами шаблонов, опросный лист, ссылки на нормативно-правовые акты. Также в сервисе можно вести архив. Получается, что не надо держать бумажные документы, можно оперативно выполнять запросы проверяющих органов, проверять кто из сотрудников пользовался архивом, настраивать безопасность и уровни доступа;
-
сервис проверки контрагентов. Банки строго следят за клиентами: как, куда и сколько переводится денег. Если один из контрагентов окажется ненадёжным, есть опасность попасть под блокировку счёта по 115-ФЗ. Чтобы этого избежать, нужно каждого контрагента проверять. Чтобы каждый раз не искать информацию на сайте ФНС, ФССП и других госорганов, лучше воспользоваться специальным сервисом от банка;
-
помощь юриста. Для малого бизнеса держать штатного юриста невыгодно, а искать каждый раз человека по объявлению — чревато нарваться на непрофессионала. В этом случае выручит дополнительный банковский сервис;
-
разработка сайта. Чаще всего в пакет услуг входит: разработка и оформление сайта, запуск в работу, продвижение в поисковиках;
-
рекомендация бизнес-партнёра. У банков тысячи клиентов. Каждый из них может оказаться полезен другому. Достаточно добавиться в специальный сервис и компания станет видна всем пользователям банка;
-
бесплатный запуск интернет-рекламы. Банки сотрудничают со многими сервисами. Их услуги можно попробовать бесплатно. Среди них Яндекс.Директ, myTarget. Для клиентов банков, сервисы удваивают средства на запуск рекламной кампании.
Это самый минимальный перечень. Кроме этого через банковские сервисы можно выпустить цифровую подпись, поверить штрафы и начисления, зарегистрировать ИП, установить онлайн-кассу, провести экспертизу инвестиционных проектов.
Но не каждый банк предлагает такой широкий выбор сервисов. Открывая счёт для РКО, необходимо обратить внимание в том числе и на это. Чтобы не тратить время на самостоятельный поиск сайтов, можно воспользоваться специальными сервисами. Например, https://pro-rko.com. Здесь собрана вся информация о банках и их услугах. Также их можно сравнить по всем основным парамерам в наглядной таблице.
Оставить комментарий